Не более трех, а лучше, ограничится одним, при этом разные начертания (полужирный, сжатый, курсив) одного шрифта не учитываются. Для одного макета достаточно одного шрифта для всего текста и еще одного для того, что бы выделить какие-то определенные детали, например, заголовок или какой-то участок текста, на который вы хотите обратить внимание читателя. Много разных шрифтов создают беспорядок в макете и рассеивают внимание.
1. Не используйте много шрифтов в одной композиции.
Теперь собственно к рекомендациям:
Для начала скажу, что, всегда стоит помнить о том, что шрифтовая композиция ЂЂЂ это такая же важная часть работы, как и все остальное: изображение, цвета, компоновка объектов. Даже плохая авторская подпись к фотографии может испортить впечатление обо всей картине в целом, не говоря уже о макете, который наполовину состоит из текста. Не забывайте об этом, и уделяйте больше внимания тексту ЂЂЂ уровень ваших работ возрастет.
Начать я хотел бы с нескольких советов, о том, как избежать плохой шрифтовой композиции. Рекомендации эти являются последствием мох личных наблюдений и не могут восприниматься, как абсолютная истинна и полноценное руководство дизайнера, тем не менее, следование этим рекомендациям убережет вас от откровенно плохой шрифтовой работы.
Данная статья посвящена практической работе со шрифтом: основы составления хорошей шрифтовой композиции, краткий обзор нескольких шрифтов, программы и интернет-ресурсы, призванные облегчить работу дизайнера со шрифтами. Статья будет интересна слушателям курса «Компьютерная графика», как уже окончившим курс, так и проходящим в данный момент. Так же, статья может быть интересна людям, уже работающим в сфере дизайна.
Преподаватели компьютерных курсов Учебного Центра Олега Видякина доступно и интересно рассказывают о секретах компьютерных программ
Блог-центр компьютерных курсов Олега Видякина » Blog Archive » Про буквы
Комментариев нет:
Отправить комментарий