расположения тех или иных предметов, принадлежности определенных вещей тому
предметов и явлений (например, в отношении одежды педагогов, мест
дети обнаруживают тонкую наблюдатель]ность и точное запоминание каких-либо
сейчас высказывают учителя и воспитатели школ для глухих детей. Иногда глухие
разделялась, например, Н. М. Лаговским (1911). Подобные мнения нередко и
точности запоминания непо]средственно ими воспринятого. Эта точка зрения
наблюдательны, чем слышащие, и что поэто]му они превосходят слышащих в
Среди сурдопедагогов был ранее распространен взгляд, что глухие дети более
В жизни глухого очень важная роль принадлежит зритель]ной памяти.
и их интерпретация разными авторами
1. Экспериментальные факты
определенные различия.
памяти глухих детей, поскольку в разви]тии этих видов памяти имеются
глухих. Остановимся отдельно на характеристике образной и словесно-логической
глухих и слыша]щих, а также специфические особенности в развитии памяти
немало фактов, позволяющих видеть общие закономерности развития памяти детей,
Память глухих детей изучалась целым рядом исследовате]лей, и было установлено
Реферат: Сурдопсихология
Поиск: Только в этой теме Только в названии работы
Реферат Психология Сурдопсихология
Комментариев нет:
Отправить комментарий